Ирина (irrational) wrote,
Ирина
irrational

Прошу перепостов!!!!!!!! Оренбургские авиалинии (Orenair) - самая отстойная авиакомпания в России

Оригинал взят у ptiza_ptiza в Прошу перепостов!!!!!!!! Оренбургские авиалинии (Orenair) - самая отстойная авиакомпания в России
И я вам сейчас расскажу почему.

22 января вылет нашего авиарейсрейса 6887 Ростов-на-Дону-Хургада  задержали в связи с плохой погодой в Ростове-на-Дону.

Ну задержали и задержали - это бывает.
Задержали не только нас, но еще несколько рейсов.

Вылететь мы должны были в 7-30. Прошли регистрацию, а затем и посадку в самолет.
Посидели в самолете час, и нам объявили, что вылет задерживается, высадили в автобус и отвезли обратно в аэропорт в зону посадки.

А дальше началось самое интересное.

Задерживались не только мы, но и другие рейсы.

В то время как пассажирам других рейсам поочередно по громкой связи предлагали пройти для получения ваучеров на горячее питание, нас закрыли в небольшом пространстве, где был магазин Дьюьтфри с алкоголем и парфюмерией и одно кафе, в котором продавали кофе по 100 рублей за стаканчик и бутерброды с копченой колбасой по 80 рублей за штуку. На этом ассортимент заканчивался. Других пунктов питания не было, выйти в здание аэропорта не разрешали.

Представитель авиакомпании Orenair появился, пообещал горячее питание и ушел.
Примерно к полудню народ изрядно проголодался.

Как известно, при задержке авиварейса на 2 часа авиакомпания должна предоставить прохладительные напитки, при задержке авиарейса на 4 часа пассажиров обязаны обеспечить горячим питанием.

Прохладительных напитков никто так и не дождался.
А около 3 часов дня - то есть через 7,5 часов задержки рейса, вместо положенных 4 часов в помещение привезли пару ящиков самолетного обеда, представители авиакомпании быстренько его раздали и растворились в пространстве.

Еды хватило далеко не всем пассажирам, потому что раздача происходила хаотично, стояла толпа и в нее совали коробки с питанием, выхватить еду успели самые активные и пробивные. В основном без питания остались пассажиры с маленькими детьми, потому что у них не было возможности бросить малышей и поучаствовать во всеобщей свалке по добыче еды.

На этом активность представителей авиакомпании закончилась.
Пассажиров покормили только один раз, не через 4, а через 7.5 часов после задержки, холодным самолетным пайком, а не горячим питанием, прохладительные напитки не через 2 часа ни позже предоставлены не были.

Если произошла задержка более чем на 6-8 часов, то авиаперевозчик обязан обеспечить размещение в гостинице в дневное время, если задержка рейса составляет восемь часов.

Далее - горячее питание должно предоставлять каждые шесть часов в дневное время.

Наш рейс задержали на 12 часов, горячее питание не было предоставлено, воды не было предоставлено, гостиницы не было предоставлено, не позволили даже пассажирам с детьми разместиться в более удобных залах матери и ребенка, несмотря на их просьбы!

Компания Orenair продержала пассажиров в зале ожидания посадки целых 12 часов! С 8 утра до 20 часов вечера!
Без воды. Без горячего питания - подачку холодного пайка, которого далеко не всем хватило, считать горячим питанием не получится даже с огромной натяжкой - без возможности даже за свои деньги купить детям горячую еду!!!


Далее началось еще более интересное.
Аэропорт открыли после 16 часов и самолеты начали взлетать.
Начали взлетать рейсы, которые по расписанию должны были лететь позже нашего.
Затем нас пригласили на посадку. Половину пассажиров загрузили в автобус, поморозили там минут 10 и потребовали вернуться в здание аэропорта.

Те, кто ждал посадки, начали возмущаться, потому что видели, что к вылету готовятся самолеты других авиакомпаний, которые по расписанию должны вылетать позде нас, а наш самолет стоит в сторонке.

Пассажиры начали возмущаться. Отказались покинуть зону посадку, заявили, что не пропустят никого, пока их не загрузят в самолет. Требования пригласить начальника аэропорта были проигнорированы.

Выглядел этот бардак вот так:



И вот так:



Это не самые напряженные моменты, которые мне удалось заснять, потому что сначала у меня пытались отнять фотокамеру, а когда другие пассажиры не позволили, то пограничники просто ретировались, чтобы не попадать в кадр.

В итоге нас посадили в самолет, где продержали еще аж 2 часа!
В то время, как вылетали самолеты, стоявшие в расписании позже нас, мы сидели в самолете и наблюдали это через иллюминаторы.

Наконец, в 20 часов вечера, через 12 часов, мы улетели.
Но это был еще не конец истории. Через неделю мы возвращались рейсом этой же авиакомпании в Ростов-на-Дону.

Итак, через неделю, 29 января, наш авиарейсрейс 6888 Хургада-Ростов-на-Дону вылетел точно по расписанию в 7-30.

Время полета было объявлено 3 часа 20 минут.
Часа через 3 объявили, что аэропорт Ростова-на-Дону не принимает и мы пока полетаем и подождем - а вдруг погода улучшится. Погода не улучшилась и мы полетели в Краснодар, где и сели в полдень - полетав в воздухе почти 5 часов, вместо запланированных 3 часов 20 минут.

Это нормально, погодой никто не управляет.
Но дальше началось то, чего и следовало ожидать от авиакомпании Orenair - издевательство над пассажирами.

Продержав пассажиров в самолете после посадки почти час - всех высадили в каком-то неотапливаемом помещении, где шел ремонт.

Воздух в помещении был полон цементной пыли, тут же работали ремонтники, которые пилили цементные блоки, насыщаяя воздух пылью и дальше. Температура в помещении был минусовая, мест для сидения ни одного.

Особенно тяжело было пассажирам с детьми - холодно, дышать нечем, посадить детей некуда!

Вот в такой хлев нас загнали:



Попытки выбраться из этой камеры пыток категорично пресекались работниками аэропорта:



И продержали там ЦЕЛЫХ 2 ЧАСА! Когда уже все ДЕТИ ПРОСТО РЫДАЛИ И ОРАЛИ ОТ ХОЛОДА И НЕВОЗМОЖНОСТИ СЕСТЬ - нам разрешили выйти в зал ожидания аэропорта.

Приземлились мы в 12 часов дня, а багаж выдали только через 4 часа - в 16 часов!

Потом пришел представитель компании Orenair, объявил, что всем пассажирам придется добираться из Краснодара в Ростов-на-Дону самостоятельно и растворился в пространстве....





Друзья, это последний негативный пост из моей поездки.
Чуть позже расскажу непосредственно об отдыхе, с фотографиями))
А вот этот пост прошу перепостить и попросить своих друзей о перепосте - давайте ославим эту авиакомпанию на всю Россию.


Может в следующий раз они отнесутся к своим пассажирам, как к людям, а не как к быдлу.
Tags: livejournal
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments